Изучение перспективных разработок ВУЗов

Это научно-технологические разработки, способные участвовать в реализации целей, намеченных МСИТК при участии Совета старейшин.

Любая научная работа всегда начинается с обзора литературы, обзора тех работ, которые сделаны по вашей теме до вас. Это необходимо для того, чтобы не изобретать велосипед. Поэтому при анализе возможности развития вашей идеи необходимо пообщаться с преподавателями, аспирантами, со старшим поколением и посоветоваться с ними на предмет того, что в вашем университете уже есть, на что вы можете опираться в рамках развития идеи. Это важно, потому что те наработки, которые возможно сейчас лежат на полке вашем университете и могут вам очень пригодится. Такой подход позволит задействовать энергию ваших преподавателей, ваших старших товарищей для развития и реализации вашего проекта. 

Этот шаг перекликается со вторым шагом, но он является уже более технологичным. Потому что вузы – это, всё-таки, больше про взаимодействие организаций, про научные школы и их взаимодействие, про синергию. А четвертый шаг уже фактически про строительство нового продукта, новые технологии и усиление проекта за счет разработок, которые сделаны в своём и других вузах. Например, Молодежный автомобиль как проект включает в себя огромное количество запросов на новые разработки, либо на разработки уже внедрённые в производство: начиная от узлов и агрегатов, продолжая материалами, топливом, смазками, электроникой и дизайном. Получается очень интересно, когда ты видишь, что твоя технологическая разработка, которую трудно визуализировать саму по себе, в красивом автомобиле «бегает» по улицам городов. Это уже внедрение, это реализация, это здорово. 

Организаторы